Оргкомитет Urban принял решение о вводе новой номинации в рамках 15-й московской премии Urban 2023 - «Выбор родителей». Победителей выберет народное голосование совместно с профессиональным жюри. Заявки на участие принимаются до 1 октября.
«Выбор родителей» - не простая номинация. Она выявляет высокое доверие и осознанный выбор людей, которые заботятся о будущем своих детей, их комфорте и безопасности.
Более миллиона родителей узнают о номинантах 15-й Московской премии Urban 2023 и оценят участников (жилые комплексы) на отдельном лэндинге конкурса через специальную форму онлайн-голосования.
Для этого оргкомитет премии на протяжении месяца проведет масштабную рекламную кампанию в социальных сетях и на крупнейших тематических площадках, где популярные блогеры с охватом до 1 млн подписчиков размещают посты, сторис, комментарии для продвижения лэндинга.
По итогам онлайн-голосования родителей определится шорт-лист номинантов, прошедших в следующий этап, где их оценит профессиональное жюри — признанные эксперты рынка.
В рекламной кампании участвуют такие блогеры (сторис), как:
• Светлана Турилова / Танцующая мама - #sv3tlana - охват 290 000
• Анна Кведар / Самый женский блог - #anna_kvedar - охват 240 000
• Юлия Лукинова - #yulka_simpampylka - охват 1 млн
• Анна Шустова - #irbis_anna - охват 649 000
• Джаннет/ Лучший блог о мотивации и саморазвитии мам - #jannet0207 - охват 520 000
• #Nebigudi - охват 504 000
• Анна Пикс - #anna_piks - охват 668 000
• Нутрициолог - #sun_smiles_- охват 350 000
А также раскрученные площадки с соответствующей целевой аудиторией:
• Бэби.ру - 176.9 К посетителей в день
• Baby Blog - 444,4 К посетителей в день
• Woman.ru - 896 К посетителей в день
• приложение momlife
Параллельное продвижение идет на сайте премии Urban (https://uawards.ru).