29 ноября в БЦ «Северная Башня» в конференц-зале «ПОЛЮС» состоится конференция «Управление в деталях: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация», в рамках которой эксперты обсудят особенности постпродажного сервиса в жилых объектах разного класса, выстраивание коммуникации с будущими собственниками, превращение покупателя в амбассадора бренда, формирование мотивации к повторным покупкам, роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта, общественные пространства как элементы клиентского сервиса и многое другое.
Конференция пройдет в формате двух сессий – «От сделки до вручения ключей» и «После заселения или секреты профессионализма УК».
На повестке:
- - Каким должен быть постпродажный сервис в жилых объектах разного класса (комфорт, бизнес, премиум): потребности клиента и возможности девелопера
- - Выстраивание коммуникаций с будущими собственниками для сохранения концепции проекта. Каналы донесения информации
- - Как превратить покупателя в амбассадора бренда? Успешные кейсы.
- - Механизмы настройки дополнительных продаж: какие услуги предложить клиентам до передачи ключей?
- - Умный дом - что это? Насколько он необходим и как сделать его эффективным помощником девелопера?
- - Роль девелопера в настройке качественного обслуживания объекта.
- - Непрерывность и преемственность: в чем преимущества УК от девелопера перед внешней коммерческой компанией?
Подробнее о программе мероприятия
Организатор – E.EVENTS. Премия-партнер – Green Property Awards. Официальная площадка – конференц-зал «ПОЛЮС».