Новости партнеров

Собственный отдел продаж vs риэлтор. Эффективность. Партнерство или конкуренция?

Собственный отдел продаж vs риэлтор. Эффективность. Партнерство или конкуренция?

Уважаемые коллеги и друзья!

27 июля  с 10.00 до 13.00 в студии Au Pont Rouge пройдет третий бизнес-завтрак в рамках XV конкурса «Доверие потребителя».

Время проведения:

- 9.30 -10.00 — регистрация участников
- 10.00 -13.00 — бизнес-завтрак
- 13.00 -13.30 — нетворкинг

Модератор — Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»

Тема: «Собственный отдел продаж vs риэлтор. Эффективность. Партнерство или конкуренция?»

На рынке жилой недвижимости Петербурга второй месяц наблюдается спад продаж в новостройках и эксперты не ожидают быстрого восстановления спроса. Спрос формируют покупатели жилья для проживания, инвестиционные покупки замерли, а ключевым фактором выбора стал размер ежемесячного платежа. На фоне кризисов традиционно теплеют взаимоотношения застройщиков и риэлторов. На деловом завтраке обсудим продажи квартир напрямую и через агентства с точки зрения интересов покупателя и нюансы взаимодействия застройщиков и брокеров для эффективных продаж.

Вопросы:

Интересы покупателя. Застройщик vs агентство, как сделать правильный выбор с точки зрения выгоды, целей, удобства покупки?

  • - При каких условиях возможна разница в цене? Дисконтная политика, программы банков-партнеров, доплаты за оформление документов, скрытые платежи
  • - Покупка у застройщика: нюансы проекта, программы и возможности, клиенториентированные менеджеры, ограниченный выбор и сложные сделки
  • - Покупка у риэлтора: широкий выбор объектов и неангажированный взгляд на проекты, многоступенчатые сделки, трейдин
  • - Сервис при продаже квартир застройщиками и риэлторами. За что готов платить клиент?

Застройщики и риэлторы. Как усилить синергию на фоне кризиса?

  • - Как девелоперы дифференцируют каналы привлечения клиентов? Меняются ли приоритеты на кризисном рынке?
  • - Какой канал продаж выгоднее застройщику и какой микс каналов продаж оптимален? IT сервисы застройщиков для работы с партнерами и агентами.  Open-list, эксклюзив и коэксклюзив, особенности петербургских продаж
  • - Агентские продажи на рынке «покупателя». Меняется ли поведение покупателя в разных ценовых сегментах недвижимости? В каких проектах роль брокера/агента выросла?

Девелоперы, риэлторы и классифайды. Как ваш покупатель ищет квартиру?

  • - Контент классифайдов и стоимость лида. Как размещать объявления и как оценивать эффективность
  • - Точки касания клиента и объекта на разных стадиях готовности объектов. Рациональное и эмоциональное воздействие
  • - Особенности каналов продаж для элитных и загородных объектов

Подборки по теме