Новости партнеров

Кто откроет «очевидное и невероятное» в маркетинге и продажах 17 февраля

Кто откроет «очевидное и невероятное» в маркетинге и продажах 17 февраля

Ассоциация REPA проведёт офлайн встречу со зрителями на Девелоперской среде «Маркетинг и продажи: очевидное — невероятное», в среду 17 февраля, в Meeting Point (Охотный ряд, 2). Начало программы в 10:30.

О чем будут говорить эксперты:

  • - Тренды в продажах и маркетинге в 2021 году;
  • - Новые эффективные инструменты в продвижении ЖК;
  • - Как продавать новостройки по максимальной цене, не теряя темпов;
  • - Куда уходят ваши покупатели;
  • - Как провести тендер на креатив, чтоб рекламная кампания вышла в высокий сезон, а у вас не было инфаркта;
  • - Способы сокращения затрат и опыт внедрения нового клиентоориентированного подхода;
  • - Секреты работающих практик на конкретных примерах;
  • - Свежие идеи в сфере digital.

И многое другое.

Модератором выступит:

  • - Игорь Соломатин, директор по маркетингу, ПроГород, группа ВЭБ.РФ

Кто будет среди спикеров:

  • - Константин Тюленев, директор по продажам, ГК «Инград» 
  • - Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга, Галс-Девелопмент
  • - Ксения Садкова, заместитель директора по маркетингу и рекламе, LEGENDA Intelligent Development
  • - Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту, Сити-XXI век
  • - Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград» 
  • - Олег Ступеньков, руководитель, ТОП ИДЕЯ
  • - Иршат Галиакберов, руководитель отдела сбора и анализа данных, Пульс Продаж Новостроек
  • - Николай Комчароков, генеральный директор, I-Brand
  • - Родион Батудаев, директор по маркетингу, Smartis 
  • - Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства, GMK

Приглашены: Группа «Эталон», ГК «А101», MR Group.

Для кого:

Программа ориентирована на широкую аудиторию рынка недвижимости.

Что нужно для участия:

Для участия необходимо приобрести билет

Следите за обновлениями на сайте 

До встречи в офлайне!

Подборки по теме