«Нерезиновую» от вечных пробок городские власти пытаются разгружать всеми возможными способами. Например, с начала 2019 года в Москве ввели в эксплуатацию около 80 км новых дорог, выключающих в себя не только автомагистрали, но и пешеходные зоны.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, в дорожном плане на 2019 год предусмотрено строительство 82,4 км дорог, 26 искусственных сооружений, а также 12 пешеходных переходов. «В текущем году уже введено 79,5 км дорог, 23 искусственных сооружений и 10 пешеходных переходов», - отметил он.
Самыми значимыми дорожными объектами, открытыми в 2019 году, Андрей Бочкарев отметил участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до ул. Лосиноостровская, участок Северо-Западной хорды от ул. Нижние Мневники до ул. Народного Ополчения с возведением моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки, развязку на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова и развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе.
Кстати! Согласно материалам исследования консалтинговой компании PwC, Москва занимает 2ое место в мире по темпам строительства дорог. С 2011 года в Москве возведено 821 км новых дорог, выключающих в себя 254 моста, эстакад и тоннелей.
А на 1 месте, как ни странно, Пекин.
Общая протяжённость дорог в Москве составляет 3600 км, в планах на ближайшие 5 лет — построить еще 570 км дорог, в том числе 3 новые хорды и рокаду.