Новости рынка

Портал Pronovostroy стал информационным партнером XII ежегодного конкурса «Доверие потребителя»

Портал Pronovostroy стал информационным партнером XII ежегодного конкурса «Доверие потребителя»
Фотоматериалы: Yandex

«Доверие потребителя» проводится уже в 12 раз и его уникальность состоит в том, что это единственный конкурс на рынке недвижимости, в голосовании которого принимают участие сами потребители.

В конкурсе участвуют агентства недвижимости, застройщики и ЖК Санкт-Петербурга, а также ипотечные банки.

 Процедура отбора кандидатов проводится следующим образом:

- Срок работы компании на рынке недвижимости должен составлять более 5 лет;

- Компании-застройщики должны привлекать денежные средства граждан для строительства согласно с 214-Ф3, либо осуществлять продажу после ввода дома в эксплуатацию;

- Дома от компании-застройщика не должны значиться в списках «проблемных», а также компания не должна быть признана банкротом, либо находиться в состоянии ликвидации;

- Компания-застройщик не должна отставать от графика строительства более чем на 3 месяца.

В каждую из 11 заявленных номинаций выдвигается по 10 компаний и 3 жилых комплекса.

На первом этапе конкурса с 14 мая по 30 сентября проводится онлайн-голосование, а на втором этапе - с 1 октября по 3 ноября - интерактивное голосование на выставке «Ярмарка недвижимости» и исследование в рамках «Тайного покупателя».

Заключительный этап - экспертное голосование.

Процедура отбора кандидатов открыта и прозрачна - с 14 мая по 30 сентября проголосовать за одну компанию в каждой номинации может любой желающий. Единственное условие - системное ограничение, подразумевающее, что за одну компанию можно отдать только один голос.

Конкурс завершится 6 декабря 2019 года церемонией награждения победителей.

Дескрипш: В каждую из 11 заявленных номинаций выдвигается по 10 компаний и 3 жилых комплекса. На первом этапе конкурса с 14 мая по 30 сентября проводится онлайн-голосование, а на втором этапе - с 1 октября по 3 ноября - интерактивное голосование на выставке «Ярмарка недвижимости» и исследование в рамках «Тайного покупателя».

Подборки по теме