«Доверие потребителя» проводится уже в 12 раз и его уникальность состоит в том, что это единственный конкурс на рынке недвижимости, в голосовании которого принимают участие сами потребители.
В конкурсе участвуют агентства недвижимости, застройщики и ЖК Санкт-Петербурга, а также ипотечные банки.
Процедура отбора кандидатов проводится следующим образом:
- Срок работы компании на рынке недвижимости должен составлять более 5 лет;
- Компании-застройщики должны привлекать денежные средства граждан для строительства согласно с 214-Ф3, либо осуществлять продажу после ввода дома в эксплуатацию;
- Дома от компании-застройщика не должны значиться в списках «проблемных», а также компания не должна быть признана банкротом, либо находиться в состоянии ликвидации;
- Компания-застройщик не должна отставать от графика строительства более чем на 3 месяца.
В каждую из 11 заявленных номинаций выдвигается по 10 компаний и 3 жилых комплекса.
На первом этапе конкурса с 14 мая по 30 сентября проводится онлайн-голосование, а на втором этапе - с 1 октября по 3 ноября - интерактивное голосование на выставке «Ярмарка недвижимости» и исследование в рамках «Тайного покупателя».
Заключительный этап - экспертное голосование.
Процедура отбора кандидатов открыта и прозрачна - с 14 мая по 30 сентября проголосовать за одну компанию в каждой номинации может любой желающий. Единственное условие - системное ограничение, подразумевающее, что за одну компанию можно отдать только один голос.
Конкурс завершится 6 декабря 2019 года церемонией награждения победителей.
Дескрипш: В каждую из 11 заявленных номинаций выдвигается по 10 компаний и 3 жилых комплекса. На первом этапе конкурса с 14 мая по 30 сентября проводится онлайн-голосование, а на втором этапе - с 1 октября по 3 ноября - интерактивное голосование на выставке «Ярмарка недвижимости» и исследование в рамках «Тайного покупателя».